Гришина Альбина Николаевна
Дата рождения: 16 июня 1987 года. Проживаю в г. Нижнем Новгороде . Замужем, имею двоих сыновей.
Ответственная, требовательная к себе, к совершенствованию своего профессионального мастерства.
Умею найти подход к детям, использую творческий подход во всех своих начинаниях. Добра, отзывчива, обладаю позитивным взглядом на мир.
Образование- высшее педагогическое.
В 2014 году окончила Нижегородский государственный педагогический университет
по специальности "Учитель-логопед ".
Дополнительное образование
- государственный университет им Н.И. Лобачесвского по специальности " Финансы и кредит"
- Нижегородский институт российского образования обучение по теме:"Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО"
- ГБДОУ ДПО Нижегородский институт российского образования по программе " Дошкольное образование"
Квалификационная категория - первая
Должность- воспитатель
Педагогический стаж работы 13 лет. С сентября 2012 года работаю в МАДОУ " Детский сад № 45"
Мой девиз по жизни: «От улыбки станет всем светлей!». Воспитатель должен быть как актер – всегда улыбка на лице, может спеть и сплясать, а если нужно что-то смастерить, или починить – у него «золотые» руки! А еще воспитатель должен быть таким же, как дети – прыгать, бегать, рисовать, лепить, играть. На мой взгляд, профессия воспитатель – это одна из самых важных и ответственных. Именно воспитатель закладывает фундамент в общее развитие личности ребенка. Воспитатель- это человек, который играет всю свою жизнь вместе с детьми.
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» - писал В.А. Сухомлинский.
В любой деятельности с детьми можно использовать игру, сказку, интегрировать с другими образовательными областями. Большое внимание в своей работе уделяю театрализованным играм, в которых использую различные игрушки, куклы, музыкальные композиции, видеозаписи, создаю проблемные ситуации, сюрпризные моменты. Дети оживляются, начинают принимать участие в происходящем, у них активизируется речь, развивается воображение. А самое главное – дети радуются, смеются!
Считаю важным условием в своей профессии: поддерживать у детей хорошее настроение, инициативу, чувство успеха.
Моя жизнь – это детский сад, куда я спешу с новыми идеями, находками! Приходя домой, я не перестаю думать о своих воспитанниках. Планирую, готовлюсь к завтрашнему дню и перед собой вижу всю группу, и каждого ребенка в отдельности. Все они такие разные, и такие замечательные!
Чем больше становится мой опыт работы, тем мои знания о детях увеличиваются. Все больше приходит понимание о том, как важно уметь слышать ребенка, понимать его потребности, строить контакты с родителями, вдумчиво относиться ко всему, что вокруг.
Чтобы быть хорошим педагогом, нужно постоянно «расти», повышать свое профессиональное мастерство, заниматься самообразованием и это очень интересно.
Размышляя обо всем, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия... И завтра я опять иду в детский сад, к детям…